Rise of the Tomb Raider

(1 голосов, среднее: 5,00 из 5)

Лара Крофт – одна из самых легендарных женских персонажей видеоигр, которая является героиней не только многочисленных игр, но экранизаций и даже книг и комиксов. Свое начало серия берет из далекого 1996 года. С этого времени вышло более десяти игр франшизы. А в 2013-м году состоялся успешный перезапуск серии, что означало только одно – новые приключения Расхитительницы гробниц только начинаются. Через два года вышло продолжение уже нового Tomb Raider эксклюзивно для консоли xBox one под названием Rise of the Tomb Raider. Однако через некоторое время игра добралась и до Playstation и PC в версии “20 Year Celebration”. Там и получила основную долю популярности. К слову, Rise of the Tomb Raider стала одной из самых продаваемых игр в магазине Steam за 2016-й год.

Написанием сюжета занималась известная английская писательница Рианна Пратчетт, которая собственно готовила сценарий и к предыдущей игры серии. А это значит, что хрупкая девушка снова устроит геноцид мужской части населения уже в Сибири (способствовать этому будет невероятно низкий уровень ИИ врагов, но об этом будет описано ниже). Несколько дней назад стало известно, что сюжетом следующей части Tomb Raider будет заниматься человек, который отвечал за сценарий в последних частях Deus Ex. К счастью это единственный из серьезных минусов, которые есть в игре. В общем если отсеять сексистскую феминистическую ахинею, сюжет интересен. Кат-сцены выглядят очень кинематографично, желания их пропускать нет. Больше всего понравилось то, что сюжет умело приправленный мистикой и сверхъестественными загадочными вещами. В игре есть значительная доля высококонцентрированного экшена, крутизне которого могут позавидовать даже голливудские фильмы и такие игры как Call of Duty.

Многие старые фанаты серии критикуют игролад за того, что с игры о загадках и ловушках игра превратилась в симулятор гринда ресурсов. Фактически, я не играл в классические игры серии, мое знакомство с Ларой началось с Tomb Raider 2013, поэтому мне это кажется хорошим и современным решением – перенестись от постоянных головоломок в выживание в открытом мире. Древние гробницы здесь конечно же есть, их никто не забирал, но их прохождение является опциональным и заставлять их исследовать никто не будет. Единственным мотивирующим фактором является получение нового, лучшего снаряжения за их прохождения. Хотя по правде, пройти игру можно и с стандартным оружием. Возвращаясь к гробницам должен отметить интерес их прохождения. Возможно для кого-то они покажутся слишком легкими, или наоборот. Но вызвать желание пройти их полностью они смогли с легкостью. Кроме круче снаряжения, в гробницах и не только можно найти записки, ресурсы, документы, фрески и много других вещей, которые помогают лучше ориентироваться в игровых событиях и предыстории.

Значительную часть игры занимает гринд ресурсов и выживание в дикой природе. Только вот выживать приходится не так долго, поскольку после того как главная героиня находит винтовку, она сама становится причиной создания Красной книги и выживать приходится зверям. Убивая налево и направо лесных пушистиков, Лара имеет возможность пошить, например, сумки для большего количества патронов, сделать ядовитые, взрывчатые стрелы, а взрывчатку она вообще делает на ходу из пустых бутылок, которые разбросаны в игре на каждом шагу. Также на огромных игровых локациях можно выполнять довольно банальные побочные задания: принеси столько-то древесины и столько-то мяса кабанов, слови 4-х оленей. Выполнение таких задач также вознаграждается ценным особым снаряжением, которое будет помогать еще эффективнее сеять хаос среди врагов. В игре реализована система прокачки персонажа и дерево умений, которое разделено на три ветви: боец, охотница и выживание. Очки опыта для прокачки умений приобретаются с помощью убийства врагов и поиска артефактов, фресок, документов. Отдельно хочу упомянуть различные испытания. Для кого-то они показались глупыми и не серьезными. Я оценил попытку разбавить суровые будни выживания посреди тайги от разработчиков. Одно из таких испытаний не слабо припекло российским патриотам, поэтому считают игру русофобной.

Довольно хорошо в игре реализована стрельба. Поскольку я прохожу игру на геймпаде, стрельба из него не вызывает дизкомфорта в игре. Разочаровало только то, что искусственный интеллект настолько тупой, что прыгая в метре от врагов они вряд ли это заметят. Если привлечь внимание дурачков, перестрелки становятся действительно интересными. Можно залезать на ветви деревьев или нырять под воду, чтобы скрываться и избегать врагов или же устроить засаду. Хотя игра побуждает к тактическому прохождения, обойтись без кровопролития и взрывов в большинстве случаев мне не удавалось (смешно то, что Stealth один из моих любимых игровых жанров). Заканчивая о боевой системе, добавлю также, что игра может похвастаться приличным количеством не только огнестрельного оружия, но и луков. Ну и конечно же легендарный ледоруб, который помогает не только пробираться по труднодоступным участкам карты, но и успешно крушить кости сектантам.

Rise of the Tomb Raider по праву можно считать одной из самых красивых игр. Столь живописные пейзажи я вижу впервые, единственное что приходит в голову к сравнению это Far Cry, но все же, мне он не дотягивает до уровня RothTR. Графика в игре уверенно можно считать next-gen. Каждая новая локация вызывает желание остановиться посреди дороги, наделать как можно больше скриншотов и просто залипнуть в пейзажи. Игровые уровни хорошо детализированы. В игре нам предстоит побывать и на заброшенной советской базе, и в подземных храмах, пещерах, тюрьмах и прямо посреди леса, оставшись один на один против дикой природы. Невозможно обойти вниманием и главную героиню, которая после перезапуска перестала выглядеть как порнозвезда атлет. Сочетание неуверенности, беззащитности и милости, которая со временем перестает в решимость и хладнокровие в пользу хорошей цели и делает ее настоящей Ларой Крофт, которую мы все любим. Именно такой новый образ главной героини, в котором она изображена в перезапуске мне импонирует больше всего.

Вывод: Издание Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration включает в себя базовую версию игры и сезонный пропуск со всеми доступными дополнениями. В новом дополнении Blood Ties появляется возможность исследовать поместье Крофт и защищать его от зомби в режиме Lara’s Nightmare на подобии зомби режима в CoD. Также появилась возможность выживания вместе с друзьями в новом кооперативном режиме онлайн Endurance и новый уровень сложности «Экстремальное выживание». В пакет дополнительного контента также входят костюм и оружие для Лары по мотивам Tomb Raider 3, а также 5 других классических костюмов. Сюжетное дополнение Baba Yaga: The Temple of the Witch приносит дополнительных 3:00 в исследованиях новой загадочной гробницы полной древних ужасов, а в Cold Darkness Awakened появляется возможность отбиваться от тучи зараженных монстров. Несмотря на всю противоречивость новой части серии, я уверенно рекомендую купить эту игру всем любителям хороших приключений.

Видео:

Игры похожие на Far Cry, Игры похожие на Uncharted

Поделитесь с друзьями:

Дата публикации: 23.10.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика