Warhammer 40,000: Dawn of War III

Плюсы
  • Отличный игровой процесс
  • Замечательная игровая механика
Минусы
  • Игровой процесс порой начинает надоедать
7.5
Минимальные системные требования
Пpоцессоp: Intel Core i3 3 GHz c 4 ядpaми или aнaлoг
Оперaтивнaя пaмять: 4 GB
OС: Windows 7 64-бит
Bидeoкаpта: NVIDIA GeForce 460 или AMD Radeon 6950, 1 GB видеoпамяти
DirectX: Вeрсии 11
Местo нa диcкe: 50 GB

Warhammer 40,000: Dawn of War III — видеоигра жанра стратегии в реальном времени (с элементами MOBA), разработанная студиями Relic Entertainment и Sega совместно с Games Workshop: создателей франшизы Warhammer 40,000. Является третьей частью серии «Рассвет войны» (англ. Dawn of War). Выпущена для Microsoft Windows 27 апреля 2017.

Игрок управляет строительством военной базы и войсками для уничтожения врага. В Dawn of War III возвращено полноценную развитие баз, которые состоят из многих специализированных сооружений, как в Dawn of War. В начале игрок обладает главным сооружением, где заказывает строителей. Они в свою очередь создают казармы, заводы, оружейные и оборонные позиции. Ресурсы добываются из специальных точках, для использования которых, их необходимо захватить войсками. Каждая точка имеет несколько узлов пристроек, на которых можно возвести дополнительные добытчики ресурсов, турели или радары. В кампании ресурсы дополнительно получаются из ящиков провианта. На них, как и на количество войск, выраженное в очках, существуют ограничения.

Warhammer 40,000: Dawn of War III

Войска делятся на рядовые и элитарные. Набор рядовых фиксированный для каждой фракции, но многим из них можно предоставить специализации, выдав за определенное количество ресурсов специальное оружие. Различные виды бойцов наделены разной эффективностью против других, например, вооруженные противотанковыми пушками, эффективные против техники, но бесполезны против пехоты. Элита же в кампании дается по сюжету, а в многопользовательской игре по выбору игрока. Делится по функциям на нукеров (уничтожают группы мелких врагов), «танков» (принимают на себя атаки, прикрывая окружающие войска), контроллеров толпы (временно выводят из строя группы врагов), ассасинов (сосредотачиваются на атаке одного юнита) и поддержку (лечат и усиливают союзников). Все войска имеют уникальные способности, благодаря которым выстраивается тактика. В Dawn of War III действует особая система укрытий: когда отряд становится за ними, то должен определенное время удержать позицию и только после этого получает защиту. На специальных территориях, прикрытых растительностью или руинами, отряды становятся незаметными для врага. Местами встречаются аптечки, восстанавливающие часть здоровья отряда или отдельного воина, что возьмет их. Каждая из фракций также обладает уникальными возможностями, которые применяются на поле боя независимо от войск. При этом каждая из них задействуется специальным устройством или юнитом, которые необходимо хранить целыми.

Warhammer 40,000: Dawn of War III

В многопользовательской игре четное количество противоборствующих команд, противостоящих друг другу, разделяясь 1 на 1, 2 на 2, или 3 на 3. Каждая из них обладает Силовым ядром, прикрытым двумя линиями оборонительных сооружений. Команды должны уничтожить оборону вражеского ядра, защищая собственное. В течение игры накапливаются очки элиты, за которые заказываются подкрепление с особо эффективных боевых единиц. Перед стартом игрок должен выбрать виды доступной элиты и доктрины — общие изменения игрового процесса. Доктрина дает определенное преимущество, например, позволяет элите возвращаться в бой после смерти. На ранних этапах столкновений потеря войск частично возмещается, но со временем все меньше, а сооружения крепче, что побуждает к активным действиям. За успехи в багатокристувацьких схватках и кампании игрок вознаграждается очками опыта и «черепами». Первые повышают характеристики элиты, а за вторые возможно приобрести новые виды элиты, доктрины, и скины войск. Подобно предыдущим играм серии «Рассвет войны», как дань настольной Warhammer 40,000, игрок имеет возможность создавать цветовые схемы своих армии и затем использовать их в схватках против другого игрока или компьютера.

Космические десантники — элитные воины Империума человечества, усовершенствованные генной инженерией и имплантами. Космические десантники имеют медленные, но выносливые и сильные войска, которые полагаются на концентрированные атаки специализированных отрядов. Эта фракция способна десантировать ограниченые подкрепления из космических кораблей на орбите в любую точку. Десантники могут устанавливать на поле боя знамена, которые увеличивают силу атаки, скорость движения, и лечат. Особая возможность — Орбитальная бомбардировка — вызывает по сигналу специального маяка разрушительный луч, обездвиживает врагов, постепенно увеличивает свою силу и может перемещаться.

Элдар — древняя вымирающая цивилизация, в прошлом правила галактикой и обладает развитыми технологиями из всех фракций в игре. Элдар полагаются на скорость и ловкость, но сравнительно уязвимы. Они обладают силовыми щитами, которые прикрывают войска, и телепортацией между специальными воротами. Благодаря вратам Элдар способны быстро перебрасывать большие армии в тыл врага и так же отступать. Особая возможность — Сверхъестественная буря — превращает выбранного юнита на источник молний, которые поражают врагов и замедляют их.

Орки — зеленокожих варвары, обладающие врожденным знанием технологий. Орки полагаются на численное преимущество. Специальные башни, возведенные на поле боя, усиливают войска вокруг и увеличивают радиус обзора. Дополнительно, отряды могут собрать из обломков техники лом, благодаря которому получить случайный бонус. Строители могут сделать из лома военную технику прямо на поле боя. Особая возможность — Камни — притягивает из космоса астероид, падающий на врагов, убивая и замедляя их. При этом тяговый луч следует за любым юнитом, попавшим в него.

Warhammer 40,000: Dawn of War III

События Warhammer 40,000: Dawn of War III подаются как рассказ ясновидящим Элдар Махи. Всего в сюжетной кампании 17 миссий, составляющих единую историю. Космические десантники ордена «Кровавые вороны» получают сигнал бедствия с планеты Сайпрус Ультима от рыцарского дома солярии. Несмотря на приказ инквизитора Голта, магистр ордена Габриэль Ангелос отправляется на помощь и видит нашествие орков под предводительством Горгуца. Отразив нападение, он получает сообщение от инквизитора, который говорит, что «Кровавые вороны» срочно требуются в другом месте. Между тем Горгуц собирает новые войска с целью ограбить Сайпрус. Ему удается сломить силы планетарной обороны, однако Горгуц замечает присутствие на планете Элдар. Ясновидица Маха, чувствуя осуществления давнего пророчества аутарха кайры, разыскивает других Элдар и осуществляет атаку на орков, чтобы разъединить их силы. Пока продолжаются бои Сайпрус, инквизитор отправляет Габриэля к космической крепости Гелиос, на которую напали Элдар. Магистр «Кровавых воронов» считает это не таким большой делом, однако когда узнает, что его библиарий Иона Орион оказался в осаде, отправляется его освобождать. От библиария Ангелос узнает о плане инквизитора установить в космосе блокаду вокруг планеты Ахерон, где спрятано мощное оружие Элдар «Копье Кхейна». Эта планета выныривает из варпа раз в 5000 лет. Обломки Гелиоса падают на Сайпрус, так Горгуц узнает о битве в космосе и желает воспользоваться этим. Орки собирают упавший лом и строят корабль для полета на Ахерон, где ищут славной войны. Орки натыкаются на сеть крепостей на орбите Ахерона. Захватив зонд, Горгуц узнает о пушках, которые уничтожает, чем позволяет кораблю невредимым достичь конструкций, окружающих планету. Однако вслед прибывает Габриэль Ангелос, заставая вторжения как орков, так и Элдар. Маха объединяется с Ронаном, который убежден, что Кайр слишком дословно понимает пророчество и это приведет Элдар к поражению. Но сначала они разбивают оплот орков, хотя Горгуц и большинство армии выживают. Горгуц нападает с тыла, уничтожает их позиции и оказывается у прохода на поверхность Ахерона. Маха исследует искусственную оболочку Ахерона в поисках другого пути, пока «Кровавые вороны» идут по следам орков. Габриэль расчищает путь к проходу на поверхность и приказывает поразить орбитальным бомбардировкам алтарь с «копьем Кхейна». Атака уничтожает армии орков с Элдар внизу, но также пробивает дорогу к артефакта, как и запланировал Кайр. Маха зустирчаеться с ним и видит похороненного во льдах Ахерона огромного демона. Кайр объясняет, что только «копьем Кхейна» его и возможно уничтожить. Маха отвергает предложение сотрудничества для добывания оружия, говоря, что дальнейшая война только пробудит демона. Ясновидящим берется остановить кайры, призвав древние машины своего народа. По Элдар туда же достается Габриэль в попытке добыть копье для Голта. Космодесантников разбивают Элдар, приближаясь к храму «Копья Кхейна». Горгуц же копит силы для рывка в храм и входит внутрь, где сходится в поединке с Кайро. Элдар поражает орка копьем, но оружие неожиданно ломается, поражая самого Кира. Это оказывается ловушкой — пролитая на алтарь кровь пробуждает демона и его слуг. Элдар, Космодесант и орки подвергаются нападению меньших демонов, которые наступают бесчисленным ордой. Ангелос приказывает направить космический корабль в тектонически нестабильное место пробуждения демона, вызывает разрушение Ахерона. Однако демон остается целым, а Маха Телепортируй Габриэля и Горгуца в храм. Там все трое, без войск, стоящих перед демоном и в длинном бою с ним одерживают победу. Горгуц забирает «Копье Кхейна» в качестве трофея и воины расходятся.

На данный момент Warhammer 40,000: Dawn of War III очень понравилась нашей редакции, одиночная кампания интересная, веселая и затягивает, а мультиплеер — просто сумасшедший.

Видео:

Игры похожие на Company of Heroe

Оставить отзыв