Дела шли хорошо до миссии сопровождения. Моя обычная тактика — прятаться за башнями и ловушками — не работала, когда мне приходилось охранять караван на уровне, полном монстров, пытаясь удерживать движущиеся объекты, а также манипулировать несколькими персонажами и открывать для них пути. После нескольких неудач я нашёл партнера по кооперативу, и задача внезапно превратилась из разочаровывающей в захватывающую. Aegis Defenders может быть приятным сочетанием Tower Defence и платформера, но если вы решитесь сыграть в одиночку, то первое, что начнёт делать игра — она будет проверять ваше терпение.

В Aegis Defenders вы будете исследовать уровень, перепрыгивать через ямы, сражаться с монстрами, переключаться между двумя персонажами, чтобы решать головоломки, где кто-то должен встать на платформу, чтобы открыть дверь для кого-то другого, а затем внезапно жанр изменится. Теперь вам нужно защищаться от волн монстров, используя свои ресурсы для создания защиты, ранее безобидные существа внезапно стали опасными из-за того, что их стало очень много.
Постаревший инженер Барт и его внучка Клу — охотники за руинами, падальщики в мире богов, называемые Бессмертными. Это объясняется в серии иллюстрированных кат-сцен между главами, которые кажутся немного властными и оторванными от стремительного действия остальной части игры. Есть также сцены диалога, в которых меня оценивали по моим ответам, зарабатывая очки Ruinhunter (которые открывают новые и улучшенные башни) за высказывания того, что люди хотели услышать. Чувствовалось, что всегда был правильный ответ на каждую ситуацию, вместо того, чтобы быть на самом деле свободным для ролевой игры.
Но в то время как большая часть истории все-таки падает, персонажи законно забавные и душераздирающие, особенно милый маленький робот по имени Кобо, которого они активируют.

Играя в одиночку, я контролирую как Клу, так и Барта, а неактивный персонаж следует невидимо. Клу имеет винтовку и сильнее против синих врагов, в то время как молот Барта эффективен против желтых врагов. Пазлы используют преимущества множества персонажей, которые я переключаю между ними одним нажатием кнопки, что напоминает мне о «Затерянных викингах». Существуют дверные проемы с цветовой кодировкой, которые пропускают только одного персонажа, заставляя меня разделиться на переключатели, перемещать блоки и перемещаться между шипами.
Головоломки работают хорошо, но я не был в восторге от борьбы с врагами. Управление персонажем слишком плавное и неловкое, например, нельзя стрелять вниз. Враги были главным образом раздражением, которое мешало мне решать очередной пазл.
В конце концов вы разблокируете еще двух союзников. Каим — красный монах, который гораздо более могущественный и интересный, чем стартовая пара, он мог бросать огненные шары и магнитно захватывать близлежащие узлы ресурсов. Зула все еще был сильнее, пробираясь через шипы и бросая удовлетворяющий сюрикен сквозь многочисленных врагов. Редко возникает желание сыграть за Клу или Барта на более поздних этапах.

Переключение между четырьмя персонажами может быть громоздким в секциях платформера, и совершенно расстраивает во время кульминационных моментов защиты башни каждого уровня. Большинство уровней заканчиваются знакомой настройкой: центральная вещь, которую вы должны защищать от волн врагов, которые появляются со всех сторон.
Когда я играл с моим партнером по кооперативу, большинство этих разочарований растаяло и игра засияла новыми красками.
Каждый персонаж имеет одну защитную структуру, которую он может построить. Эта башня может либо улучшиться, либо полностью превратиться во что-то другое, если вы построите на ней еще одну башню. Одноразовая бомба Клу становится длинной ловушкой с шипами, в то время как поле замедления Зулы становится призрачным роботом, который стреляет во врагов. Объединение зданий двух разных персонажей создает еще больше разнообразия: бомба Клу и стена Барта равняются пушке тройного выстрела, а Зула может превратить любое здание в генератор ресурсов. Это умная система, которая предоставляет множество вариантов башен без сложных меню или комбинаций кнопок.

К сожалению, у меня редко бывает достаточно времени, чтобы все настроить. Между волнами есть только 60 секунд, чтобы собрать ресурсные узлы, проверить, откуда приходят враги, построить и модернизировать башни, и расставить всех на правильные позиции.
Я могу оценить игру, созданную специально для кооперативного игрового процесса, но она расстраивает, когда баланс сильно меняется в худшую сторону при игре в одиночку. Небольшие изменения, такие как устранение ограничения по времени между вражескими волнами или создание единого проклятого контрольного пункта в этих миссиях сопровождения, сотворили бы чудеса.
Подведём итоги обзора игры Aegis Defenders
- При игре в одиночку, постоянно необходимо переключаться между разными персонажами, чтобы выполнить задачу.
- Карты изначально заточены под кооператив и противники поблажек не дают.
- Игра представляет собой смесь жанров — тавер дефенса и платформера.
- Неудобное управление.
Купить и скачать игру Aegis Defenders
Игра связана с
Игры похожие на Castle Crashers
Игры похожие на Life is Feudal
Игры похожие на Overcooked