Обзор игры Chronicles of Elyria

Плюсы
  • Приятный игровой процесс
  • Система контрактов
  • Жизненный цикл персонажа
Минусы
  • Периодические проблемы с оптимизацией
  • Отсутствие толковых квестов и внятной игровой истории
7.8
Геймплей - 8
Графика - 7.5
Аудио - 8
Минимальные системные требования
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz
Оперативная память: 6 Gb
ОС: Windows 7 (64 bit)
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 GT
Свободное место: 8 Gb

Большое внимание в игре Chronicles of Elyria уделяется совершенно уникальной концепции, на которой основывается игра. Ваш персонаж на самом деле растёт, живет и в конечном итоге умирает от старости. Персонажи стареют в течение 10-14 месяцев, причем точная продолжительность жизни, основанная на действиях игрока в течение этого периода времени и после смерти, перевоплощается сильнее, чем раньше.

Это также создает интересную стратегию монетизации, которая фактически является годовой подпиской. Когда ваш персонаж умирает, реинкарнация стоит одну искру жизни, которая стоит настоящих денег. Каждая смерть в игре отнимает примерно два выходных дня из вашей жизни, однако в кампании есть мрачное объяснение, что более важные игроки на самом деле получают более суровые наказания после смерти. Это не совсем ясно, но похоже, что чем более влиятельный ваш персонаж, тем больше времени уходит из вашего графика игры.

Обзор игры Chronicles of Elyria

«… Каждая внутриигровая смерть сокращает вашу общую продолжительность жизни (примерно на 2 дня) и приближает вашего персонажа к настоящей смерти. Однако, если вы влиятельный игрок (возможно, король), каждая внутриигровая смерть более эффективна.».

Ваш персонаж остается в сети и продолжает делать что-то, пока вы не в сети, в бою больше внимания уделяется вашей способности уклоняться и парировать атаки, чем заниматься простым спамом-кнопок, в игре нет квестов NPC или мини-карты.

Обзор игры Chronicles of Elyria

Одна вещь, о которой я много говорил в прошлом, заключается в том, что жесткие MMO-песочницы обычно плохо реализуют важные функции — важное отличие, которое придало Eve Online огромный успех, в то время как Mortal Online и Darkfall просто уничтожило. Похоже, что Soul Bound Studios получают картину, потому что в игре есть несколько функций, которые вы обычно не видите в MMO этого жанра.

Во-первых, игроки смогут давать квесты, используя пример торговца персонажами, работающими в автономном режиме, который может давать игрокам задания с необходимыми ему реагентами. Чтобы добиться честности с обеих сторон, торговец может заключить договор, который обе стороны должны согласовать и выполнить с угрозой последствий, если они не выполнят своей цели. Это очень простая функция, игрок А предоставляет ресурсы, а игрок Б платит ему до этой даты, в противном случае кто-то будет оштрафован. Это так просто, на самом деле, вы удивляетесь, почему такие игры, как Mortal Online и Darkfall не добавили его.

Обзор игры Chronicles of Elyria

Что не означает, что ваша способность к БС других игроков уменьшается. Хотя в игре нет мини-карты, картографы и производители карт смогут создавать карты самостоятельно для продажи другим игрокам. Также возможно изменить название, используемое NPC для обозначения городов, в зависимости от того, насколько популярно название города, что означает, что вы, возможно, будете путешествовать из Донгтона в Донгвилль, проходя мимо озера Донг и, конечно же, в Батхол-Крик.

Давайте будем честными, то, как рекламируется система контрактов, звучит до смешного сложно со стороны разработчика, но потенциально может быть мощным инструментом, который отличает СЕ от своих неудавшихся собратьев. Согласно странице кампании, вы сможете подписывать торговые контракты, устанавливать торговые маршруты, создавать транспортные компании, нанимать наемных убийц, нанимать людей, чтобы приносить вам ресурсы, все виды вещей.

Обзор игры Chronicles of Elyria

Каждый разработчик песочницы считает, что они нашли лекарство от безудержного горя и Chronicles of Elyria должны будут доказать, что это не так. Видите ли, проблема с играми-песочницами заключается в том, что очень трудно различить разницу между горем и игрой в бандита, особенно когда вы создаете компьютерную систему, чтобы идентифицировать и разобраться в них. Бандитизм — это правильный стиль, и он довольно популярен в сообществе «песочниц», и игроки не находят поведение приемлемым настолько, насколько им не нравится идея разработчиков, ограничивающая игровой процесс.

И похоже, что Chronicles of Elyria думают, что они могут обуздать горе, просто наказывая игроков за убийство друг друга. Это смелый шаг, который может привести к неприятным последствиям, просто снизив ожидаемую продолжительность жизни для гриферов, которые не собирались долго оставаться в стороне, прежде чем перейти к следующей игре, в то же время отталкивая игроков, которые хотят более изощренного мира, в котором можно играть долго и со вкусом. На бумаге это звучит великолепно, но может серьезно повлиять на долгосрочную жизнеспособность игры, так как прямое финансовое наказание смерти делает игру более ограниченной.

Подведём итоги обзора игры Chronicles of Elyria

  • Ваш персонаж растёт, живет и в конечном итоге умирает от старости.
  • Ваш персонаж остается в сети и продолжает делать что-то, пока вы не в сети.
  • В бою больше внимания уделяется вашей способности уклоняться и парировать атаки, чем заниматься простым спамом-кнопок.
  • Интересная система контрактов, которая нацелена на решение большинства типичных проблем.

Скачать игру Chronicles of Elyria

Официальный веб сайт

Игра связана с

Игры похожие на Chivalry
Игры похожие на EVE Online
Игры похожие на Life is Feudal
Игры похожие на Mount and Blade
Игры похожие на Skyrim

Оставить отзыв