Я провел около 20 часов в игре Mount & Blade II: Bannerlord, и получил определенно смешанное впечатление. С одной стороны, игра намного красивее своего 10-летнего предшественника, Mount & Blade: Warband. Карта выглядит великолепно. Она позволяет вам плавно приближаться практически прямо за плечо вашего персонажа и максимально удаляться для получения стратегического обзора высокого уровня. Освещение, текстуры и местность впечатляют. Уровень детализации заставляет выглядеть игровой мир живым. Разработчики наконец-то покончили со странными блочными геометричными краями, которые заставляли выглядеть карту Варбанда так, будто боги достигли определенной точки и просто забили.

Интерфейс также был значительно улучшен. Он стал визуально более приятным, хорошо организованным, и с ним легко работать. Однако есть некоторые вещи, в которых нет всплывающих подсказок, которые могли бы лучше объяснить некоторые игровые аспекты. Но это всё-таки огромный шаг вперед по сравнению с устаревшим интерфейсом Warband, и он ощущается как глоток свежего воздуха.
Естественно, ранний геймплей будет знаком ветеранам Mount & Blade: вы ездите по сельской местности, выполняя задания и сражаясь с бандитами, чтобы получить золото, экипировку и репутацию. Данные задания обладают большим разнообразием, и это хорошо, так как Warband часто чувствовал себя как бесконечный цикл одного и того же небольшого списка задач. Помимо старых основ, таких как сопровождение каравана или охота на браконьеров, вас могут попросить выполнить кровную месть или помочь торговцам получить разрешения на продажу своих товаров в крупном городе. Они также привносят немного миростроительства и моральной неопределенности. Например браконьеры могут умолять вас не принимать сторону толстых дворян, которые лишают их права на существование, открывая альтернативный путь для разрешения игровой ситуации.

Миростроительство в целом довольно велико. Находясь примерно за 200 лет до Войны Бандитов, мы видим предков некоторых известных нам группировок, вовлеченных в напряженную борьбу, основанную на разваливающейся империи, вдохновленной римлянами, которая распалась на три части. Каждая из шести играбельных фракций имеет свою богатую индивидуальность, предысторию и стиль борьбы. Хотелось бы, чтобы ваш выбор национальности оказал немного большее влияние. На самом деле, это в основном вкус, который не накладывает ограничений, которые могут заставить вас значительно изменить свой стиль игры. Любой может набрать любой вид войск и вступить в любую фракцию, какую пожелает. Вы получаете только один небольшой бонус кампании в зависимости от того, где вы родились, например, возможность быстрее строить сооружения или уменьшать штраф за передвижение по лесной местности.
По крайней мере, когда я вышел и начал встречаться с различными принцами, лордами и рыцарями, у меня появился интерес к актерскому составу. Между лидерами различных группировок существует сложная политическая связь, каждая из которых рассказывает свою историю о том, что произошло в решающей битве непосредственно перед началом кампании, которая привела к нынешней обстановке. Продолжая строить свою репутацию, я с радостью встречаюсь с новыми персонажами лично, о которых я только слышал, и пытаюсь разобраться в их противоречивых историях. Эти персонажи могут умереть (если вы включили настройку, чтобы разрешить это) и быть заменены наследниками, эта шахматная доска ручной работы из более крупных личностей когда-нибудь уступит место чему-то более общему. Только время покажет, смогут ли сгенерированные процедурным путем персонажи, которые следуют по их стопам, занять их место.

Сами сражения — обладают более плавной анимацией и гораздо лучшим искусственным интеллектом юнитов, чем в Warband. Новый командный интерфейс является чистым, читаемым и позволяет очень легко формировать контрольные группы и отдавать конкретные подробные приказы. Доступные тактические возможности широки, и их выполнение относительно безболезненно, что гораздо лучем, чем я мог бы сказать о Warband. По сравнению с этим сражения выглядят относительно неизменными: четыре направления доступны для атаки и блокирования, а навыки играют большую роль, чем характеристики в вашем успехе. Это хорошо, но мы видели ту же самую основную идею, которая в последнее время стала лучше в играх, таких как Kingdom Come: Deliverance.
Самыми большими новыми системами кажутся экраны Clan и Kingdom. Вы можете жениться и заводить детей, а также играть за этих детей когда они вырастут, что делает игру очень похожей на Crusader Kings II. Ваш развивается по мере того, как вы получаете больше известности, открывая большие размеры армии и способность формировать несколько различных военных групп, которые могут действовать независимо.

Если вы присоединитесь (или будете править) к королевству, вы даже сможете внести изменения, например, установить новые налоговые законы — если, конечно, вассалы одобрят это. Я еще не успел опробовать большинство этих новых фишек, но я нахожу их очень интригующими.
Подведём итоги обзора игры Mount & Blade II: Bannerlord
- Кто играл в первую часть вышедшую еще в нулевые (включая финальную версию Warband), прекрасно знает, что это такое и насколько это может затягивать.
- Много багов.
- Ведется активная работа,приятно наблюдать за изменениями .
- Это не другая игра, этот тот же самый Варбанд, но улучшенный во всех направлениях.
- Атмосфера. Раннее Средневековье достаточно редкий сеттинг, тут же он подан неплохо.
Купить и скачать игру Mount & Blade II: Bannerlord
Игра связана с
Игры похожие на Chivalry
Игры похожие на Dynasty Warriors
Игры похожие на For Honor
Игры похожие на Life is Feudal
Игры похожие на Total War