Лерой Атанассофф, который является игровым директором Rainbow Six Siege, ответил на пару вопросов изданию PC Gamer, в рамках данного мероприятия был поднят интересный вопрос: станет ли игра когда-нибудь бесплатной?
Это решение принимает компания. Я думаю, что мы, команда разработчиков, хотим, чтобы это случилось в какой-то момент. Мы хотим, чтобы игра стала доступна для всех.
Лерой Атанассофф
Также было отмечено, что переход на F2P модель игры потребует внедрения новых политик и механик, которые смогут отслеживать навыки игрока, чтобы либо быстро выводить игроков на уровень соответствующий их игре, либо банить. Связано это с тем, что очень часто игроки, у которых по несколько тысяч часов заходят в игру под “нулевым” аккаунтом и начинают портить жизнь новичкам игры.
С такими игроками борятся разработчики всех бесплатных игр, в которых есть соревновательный аспект. Например, в CS:GO и DotA 2 периодически прокатывается волна банов, которая удаляет из игры профессиональных игроков под шкурой новичка, либо бустеров аккаунтов.
Нам важно, чтобы мы быстро могли выявлять, насколько хорошо игрок разбирается в важных вещах. На данный момент проблема заключается в том, что вы можете сыграть определённое количество матчей с игроками ранга Медь, будучи Алмазом.
Лерой Атанассофф
Разработчики игры Rainbow Six Siege планируют введение новой механики мониторинга учета очков рейтинга, которые выдаются игрокам по завершению игры, а также других статистических данных, чтобы находить и устранять игроков, которые абьюзят систему подбора игроков и играют с игроками, которые в несколько раз слабее их.
Уже в конце 2018 года появилось обязательно требование о двухфакторной аутентификации для того, чтобы получить возможность сыграть в соревновательную игру.